[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Miross, Deadly-Lynx  
Консольные команды
MirossДата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:04 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
Награды: 1
Репутация: 58
Статус: Offline
Награды
За создание сайта За создание Counter-Strike:Source сервера За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За очень хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Вот такой ништячек: bind "p" "viewmodel_fov 50; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2"
Убирает модель оружия в самое дно, мне нравится (играю с моделями Сouch). Если не понравится, то просто перезапускаем игру и все спросится на стандарт, поэтому и забиндил.
net_graph 1 - показывает FPS, пинг , лерп (что-то вроде времени отклика сервера).
cl_showfps 1 - показывает только FPS.
cl_interp_ratio 1 - понижает лерп, что есть маленькая победа. Я забиндил так: bind "p" "cl_interp_ratio 1" (в одной связке с теми командами не работало).
cl_crosshairdot 1 - ставит точку в центе прицела.
cl_crosshairsize (0-бесконечность) - длина реек прицела.
cl_crosshairthickness (0.5-?) - толщина полосок на прицеле.
viewmodel_fov 50 - дальность отображения модели оружия.
viewmodel_offset_(x/y/z) (от -2 до 2) - изменение положения оружия по трем координатам. Поэкспериментируйте, я привел пример в начале.
cl_crosshairgap (от -15 до 15?) - сужает (или расширяет) прицел так, что можно сделать крестик, например.
quit - выход smile

кто знает ещё,пишите)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: