Miross | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:04 | Сообщение # 1 |
 Главный администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1548
| Вот такой ништячек: bind "p" "viewmodel_fov 50; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2" Убирает модель оружия в самое дно, мне нравится (играю с моделями Сouch). Если не понравится, то просто перезапускаем игру и все спросится на стандарт, поэтому и забиндил. net_graph 1 - показывает FPS, пинг , лерп (что-то вроде времени отклика сервера). cl_showfps 1 - показывает только FPS. cl_interp_ratio 1 - понижает лерп, что есть маленькая победа. Я забиндил так: bind "p" "cl_interp_ratio 1" (в одной связке с теми командами не работало). cl_crosshairdot 1 - ставит точку в центе прицела. cl_crosshairsize (0-бесконечность) - длина реек прицела. cl_crosshairthickness (0.5-?) - толщина полосок на прицеле. viewmodel_fov 50 - дальность отображения модели оружия. viewmodel_offset_(x/y/z) (от -2 до 2) - изменение положения оружия по трем координатам. Поэкспериментируйте, я привел пример в начале. cl_crosshairgap (от -15 до 15?) - сужает (или расширяет) прицел так, что можно сделать крестик, например. quit - выход
кто знает ещё,пишите)
|
|
| |